properm.ru, Пермь,
2 ноября 2017 г.
Минтранс предлагает изменить правила оформления ДТП без ГИБДД 367 просмотров
Новые функции будут доступны водителям, в автомобиле которых установлена система ГЛОНАСС.
В Министерстве транспорта разработали новые правила предоставления информации о ДТП страховщикам, чтобы оформить аварию без сотрудников ГИБДД и возместить ущерб. В ведомстве рассчитывают, что документ вступит в силу с 1 января 2018 года, сообщает «Ъ».
Новая опция будет доступна владельцам транспортных средств, подключенные к системе ЭРА-ГЛОНАСС. Однако желающим пользоваться новой функцией сначала нужно будет доплатить за переоборудование и перепрошивку терминалов в своем автомобиле.
Обязательными условиями при оформлении ДТП по европротоколу являются: отсутствие пострадавших и причиненный ущерб не более 50 тыс. рублей. При этом, водитель, попав в аварию должен выполнить несколько правил:
Не позднее 10 минут после аварии нажать кнопку оповещения ГЛОНАСС, установленную в автомобиле; В течение часа сделать фото, включая общий вид происшествия, номера машин, следов и предметов, относящихся к ДТП; За пять рабочих дней участник аварии должен представить страховщику экземпляр бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии, заполненный водителями, причастными к происшествию, и заявление о прямом возмещении убытков.
Отмечается, что терминал ЭРА-ГЛОНАСС может быть установлен лишь в одной машине, а не у всех участников ДТП. В противном случае, бортовое устройство может не корректно отразить телеметрические данные.
Вся пресса за 2 ноября 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 апреля 2025 г.

|
|
Клопс.ru, Калининград, 23 апреля 2025 г.
Россияне смогут по единому ОСАГО ездить в Беларусь — как это отразится на калининградцах

|
|
Интерфакс, 23 апреля 2025 г.
ГД предлагает дать федеральный статус программе по возмещению ущерба жилью

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 23 апреля 2025 г.
Количество жалоб на страховщиков осталось на прежнем уровне

|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 23 апреля 2025 г.
Для курьеров и каршеринга предлагают ввести отдельные страховки ОСАГО

|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 23 апреля 2025 г.
Лимит по выплатам ОСАГО хотят увеличить в два-четыре раза в 2026 году

|
|
Пенза-Пресс, 23 апреля 2025 г.
В Пензе вынесен приговор за мошенничество депутату Сергею Ванюшину

|
|
Пенза-Взгляд, 23 апреля 2025 г.
Пензенский депутат покинул место ДТП и попытался получить страховку

|
|
Общественное мнение, Саратов, 23 апреля 2025 г.
Четверо саратовцев осуждены за мошенничество со страховыми выплатами

|
|
БанкИнформСервис, Екатеринбург, 23 апреля 2025 г.
Девелопер застраховал два строящихся в Екатеринбурге квартала на 6,7 млрд рублей

|
|
ТАСС, 23 апреля 2025 г.
В ГД внесли законопроект о переводе программы страхования жилья от ЧС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
IAIS публикует комплексный прикладной документ по надзору за климатическими рисками в страховом секторе

|
|
Report.Az, Баку, 23 апреля 2025 г.
Фонд аграрного страхования: В апреле зафиксирован ущерб сельхозпроизводству на сумму 13 млн манатов

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 23 апреля 2025 г.
Юристы-мошенники получили сроки за хищение страховых выплат клиентов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
Рост гражданских беспорядков и протестной активности становится основной проблемой для страховщиков

|
|
Агентство городских новостей Москва, 23 апреля 2025 г.
Голикова: Число процедур ЭКО по обязательному медстрахованию выросло в России за шесть лет почти на 20%

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 23 апреля 2025 г.
Наличие договора союзного автострахования с российской компанией можно проверить онлайн

|
|
Российская газета онлайн, 23 апреля 2025 г.
В Госдуму внесен законопроект о страховании от ЧС

|
 Остальные материалы за 23 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|